Лесовозная надстройка ForestKing

Что есть сейчас на рынке (МАЗ, КАМАЗ, Alucar, Nurmi, Riikonen и другие)?

Все существующие виды надстроек (как отечественных, так и импортных), сводятся к простой конструкции типа «рельс-балка», в которой все силовые элементы скреплены между собой посредством сварных соединений. Такая сварная конструкция обладает очень высокой жесткостью и практически не ломается за весь период эксплуатации, надолго переживая саму машину. Однако, в такой жесткости есть один существенный недостаток 100% ударных нагрузок, приходящих от дороги и от перевозимого груза, такая надстройка транслирует на раму машины и на ее подвеску. Такая надстройка не работает, она мертвая. Она никак не реагирует на удары, которые гасятся в итоге подвеской и рамой самой машины. Надрамник в такой надстройке служит лишь основанием для крепежа различных элементов надстройки, как-то защиты, коники, свет, гидравлика. Т.е. является сугубо пассивным элементом. Что предлагает ForestKing Новая идеология лесовозных надстроек. Надстройка является активным силовым элементом машины, которая принимает на себя ударные нагрузки и рассеивает их за счет применения специальных материалов и уникальной конструкции надрамника. ForestKing защищает самое больное место дорогостоящей машины — ее подвеску.
Основная функция надстройки ForestKing - не служить основанием для крепежа, а первой принимать на себя силовые нагрузки, приходящие от дороги и от груза. Надстройка постоянно работает, непрерывно гася колебания и удары. Надстройка рассеивает 50% нагрузок, приходящих на раму и подвеску машины.

 

Существенно увеличивается ресурс деталей подвески и рамы машины (как минимум, на 20%).

Это означает — меньше ремонтов, больше работы. Увеличиваются межремонтные интервалы по замене самых нагруженных деталей подвески. А это существенная экономия денег и рост прибыли.
Конструкция надстройки ForestKing
- Вместо сварной конструкции компания разработала и запатентовала особый профиль надрамника, благодаря которому машина находится под постоянной защитой от ударов.
- Профиль надрамника представляет собой П-образный профиль, который сам по себе уже является отличным гасителем колебаний и ударов.
- Найдено интересное технологическое решение по его формованию — это цельногнутый металлический лист, не имеющий ни одного сварного шва.


Материалы надстройки ForestKing

1. Это низколегированная горячекатаная специальная сталь с высоким пределом текучести (650МПА), прочность которой в несколько раз превышает прочность обычной стали. Для сравнения - обычная сталь имеет прочность 335МПА, алюминий имеет прочность 150МПА.

2. Эта сталь очень легкая, тонкая (4-5мм) и особо прочная. Но для нас самым важным является другое ее качество — высокая вязкость и сопротивляемость к деформации. Иными словами, такая сталь обладает эффектом памяти (как, например, алюминий и обычная сталь). Т.е. после прекращения нагрузки эта сталь возвращает свою первоначальную форму и размер.

3. Вес надстройки FK всего 1136кг в варианте без манипулятора и 1400кг в варианте с выдвижным манипулятором. Это на 500кг легче алюминиевой надстройки Alucar и на 1000кг легче других стальных импортных надстроек.


Виды ударных нагрузок и конструктивные решения по их демпфированию

1. Удар в вертикальной плоскости, приходящий на надстройку одновременно от дороги и от груза, когда машина попадает в дорожную неровность. Угол надрамника имеет скругление определенного радиуса, позволяющее максимально быстро и эффективно рассеять часть нагрузки в горизонтальном направлении.

2. Удар (в том числе резонансный) в горизонтальной плоскости от раскачивания груза. Цельносваренные стальные коники ForestKing имеют патентованную конструкцию рамы и стойки, которая в месте их соединения работает как пружина. В нагруженном состоянии коники раздвинуты, в ненагруженном чуть согнуты. Но важнее другое — они постоянно «обнимают» груз, не давая ему раскачиваться внутри кузова и входить в резонанс.

3. Крутящий момент, возникающий при разнонаправленном движении задней и передней тележек Самая сильная разрывающая нагрузка, от которой в первую очередь страдают детали подвески машины. Для эффективного гашения этой нагрузки в профиле надрамника предусмотрена скобообразная выемка по центру профиля, которая по своим характеристикам является аналогом пружины. Она скручивается в двух плоскостях (горизонтальной и вертикальной), быстро и эффективно рассеивая энергию удара.


Типы надстроек ForestKing

1. С выдвижной консолью

2. Со стационарной консолью

3. Терминальная, без манипулятора


Типы коников ForestKing

1. Цельносваренный стальной с нагрузкой 7 и 8т из специальной стали (вес 116кг). Самая популярная модель. Не обслуживается. Не ломается. Работает как пружина, постоянно «обнимая» груз.

2. Цельносваренный стальной с нагрузкой 8 и 10т из ультралегкой стали (вес 105кг). Суперпрочная конструкция. Прочнее, легче и тоньше алюминия.

3. Разборный коник, стальная рама, съемные алюминиевые стойки (вес 115кг). Удобная конструкция для замены стоек без замены всего коника.

4. Все типы креплений (сдвижные, стационарные, быстросъемные)


Цена надстройки ForestKing

1. Зависит от комплектации и оснащения автомобиля, опции выбираются заказчиком

2. В минимальной комплектации (терминальный вариант) составляет от =19тыс.евро

3. В максимальной комплектации (вариант с выдвижным манипулятором) составляет от =29тыс.евро

4. В цену включен монтаж надстройки на шасси автомобиля

5. Цена цельносваренного стального коника ForestKing снагрузкой 7т составляет =1100евро

6. Устанавливается на все марки шасси и все виды прицепов / полуприцепов


Партнеры по монтажу надстройки ForestKing

1. НовТрак (Великий Новгород), завод прицепной техники, шасси MAN, Mercedes, Scania, Volvo

2. КАМАЗ-лидер (Вологда) дилер Mercedes, шасси КАМАЗ, Mercedes

3. Транслес (Москва), кузовостроитель, шасси МАЗ

Застройка лесовоза под требования клиента

Мы предлагаем лесозаготовительным компаниям услуги по кузовостроению. Заказчик определяет состав оборудования (надстройка, манипулятор, прицеп), а наши партнеры (см.выше) монтируют лесовоз или автопоезд с надстройкой ForestKing. Шасси, манипулятор и прицеп могут быть любыми.


Комплектация надстройки ForestKing

Надрамник:

• надрамник стальной, цельногнутый
• стальные пластины крепления надрамника к шасси
• болтовой крепеж для крепления надрамника с пружинными шайбами
• усиленное основание консоли для гидроманипулятора
• ремонтные окна

 

Защита кабины

• стальная защита, сплошная
• стальные пластины крепления

 

Защита других узлов шасси

• защита топливного бака
• защита гидробака
• защита аккумуляторных батарей
• защита задних фонарей шасси с креплением для номерного знака

 

Консоль манипулятора

• выдвижная и съемная стальная консоль, размещается внутри надрамника
• гидроцилиндр выдвижения консоли
• страховочная цепь выдвижения консоли
• лестница в сборе, 2шт

 

Крылья

• пластмассовые крылья с пластиной расширения
• держатели габаритных огней

Гидравлика

• комплект соединительных элементов для гидросистемы
• клапан для быстрого соединения/отсоединения гидравлических шлангов
• бак для гидромасла на 200л с крепежом
• гидравлический коннектор для гидронасоса
• Трубопровод гидравлики напорный D=30 мм L=6000
• Трубопровод гидравлики обратный D=50 мм L=6000
• гидронасос

 

Коники

• стальные ForestKing, 4шт
• крепление коников на надрамник

 

Освещение

• рабочие огни, 2 шт
• габаритные огни, 6шт

 

Балки и упоры

• упор для грейфера манипулятора, 1шт
• балка поперечная для колена манипулятора, 1шт

 

Крепление груза

• лебедка с ремнями для крепления груза, 2 шт.
• устройство быстрого ослабления натяжения ремней, 2шт

 

Другое оборудование

• инструментальный ящик, алюминиевый, 1шт
• держатели цепей противоскольжения, 2шт

Технические характеристики

• минимальная масса надстройки с надрамником, защитой и кониками — 1136кг.
• максимальная масса надстройки с надрамником, защитой, кониками, консолями – 1 400кг.
• внутренние габариты грузового пространства
◦ высота: 2 600 мм (или любая другая высота)
◦ ширина: 2 350 мм
◦ длина: зависит от компоновки грузового пространства

Дополнительные опции

- Занижающая пластина, усиленная траверса для прицепа
- Фаркоп
- Дублирование управления манипулятором
- Масло для гидросистемы
- Маслоохладитель

Монтажные работы

- Монтаж надстройки
- Монтаж манипулятора
- Монтаж гидросистемы под манипулятор
- Монтаж коников на прицеп
- Монтаж ТСУ
- Монтаж линии управления светом на лесовоз, манипулятор, прицеп + раздвижение прицепа
- Дублирование управления манипулятором